Сборы по автокаско составляют большую часть доходов страховщиков. Неудивительно, что конкурентная борьба между ними разворачивается прежде всего за покупателя автостраховки. Каждая компания стремится предложить максимальное количество услуг, а также специальные программы, ориентированные на различные группы клиентов, например, на женщин или "особо аккуратных и ответственных водителей".
Известия,
31 октября 2006 г.
Пакет с изюминкой 1518 просмотров
Программы по автокаско становятся богаче и разнообразнее
Премия по автокаско составляет большую часть доходов страховщиков. Неудивительно, что конкурентная борьба между ними разворачивается прежде всего за покупателя автостраховки. Каждая компания стремится предложить автовладельцам максимальное количество услуг. Кроме того, на рынке стали появляться программы по автомобильному КАСКО, ориентированные на различные группы клиентов, например, на женщин или же на "особо аккуратных и ответственных водителей". Что же должен включать в себя пакет по автокаско, чтобы удовлетворять современным требованиям? Как считает директор агентства автострахования компании "Макс" Сергей Федотов, "через год-два будет трудно уже представить договор страхования автокаско без его сервисного сопровождения, то есть клиент вносит страховой взнос, а все остальное делает страховая компания". Между тем крупнейшие страховщики предлагают нечто подобное уже сегодня. "Развитие сервиса в автостраховании направлено на то, чтобы избавить страхователя от потерь времени и нервов при наступлении страхового события, - говорит директор департамента комплексного страхования "Ингосстраха" Виталий Княгиничев. - Так в нашей компании родилась идея автострахования по принципу "все включено". Защита распространяется на автомобиль в ночное время на неохраняемой стоянке, а клиент может выбрать вид компенсации: деньги или ремонт. Если размер взноса по автокаско составляет более $1 тыс., клиент может рассчитывать, что компания поможет ему в организации сбора необходимых справок. Более того, он может заявить о наступлении страхового случая по телефону и, не заезжая в офис компании, поехать на ближайшую станцию техобслуживания, где представитель компании примет заявку и оформит автомобиль для ремонта. Кроме того, страховая премия свыше $3 тыс. обеспечивает клиенту выезд аварийного комиссара для осмотра поврежденного автомобиля. А услуга по эвакуации автомобиля уже включена в полис и не требует дополнительных затрат со стороны застрахованного". РОСНО уже предложила своим клиентам программу "Европейский сервис в КАСКО", аналогичную программе "Европейский сервис по ОСАГО". Теперь попавшему в аварию клиенту РОСНО нет необходимости ехать в страховую компанию - прямо с места ДТП он может отправиться на станцию техобслуживания. Более того, с момента первого звонка на пульт РОСНО у клиента появляется персональный менеджер, который организует вызов необходимых служб, занимается оформлением справок и документов, представляет интересы клиента в процессе ремонта автомобиля и всячески содействует скорейшему завершению работ. Между тем трудно предположить, что потребитель получит "европейский" сервис "даром": все это так или иначе отразится на стоимости страховки. Тем более что большинство компаний, не лукавя, предлагают ему линейку страховых продуктов с разным набором сервисных услуг и по разной цене. "Наша компания предлагает по договорам страхования автокаско дополнительные сервисные программы - "СТОЛИЦА-ЭКОНОМ", "СТОЛИЦА-БИЗНЕС", "СТОЛИЦА-ПРЕМИУМ", - рассказывает начальник управления страховых проектов компании "КапиталЪ Страхование" Михаил Пицхилаури. - Каждая из этих программ строится по принципу увеличения набора сервисных услуг, от минимального в "СТОЛИЦЕ-ЭКОНОМ" до максимального в "СТОЛИЦЕ-ПРЕМИУМ". При этом все программы предусматривают возможность использования круглосуточной диспетчерской службы, выезд аварийного комиссара на место ДТП, проведение выездного осмотра поврежденного автомобиля и круглосуточную эвакуацию с места ДТП". В борьбе за крупных клиентов - обладателей дорогих машин - страховщики проявляют особую изобретательность. Как говорит директор агентства автострахования компании "Макс" Сергей Федотов, "владельцам дорогих авто стоимостью от $50 тыс. мы предлагаем программу "МАКС-СПУТНИК", изюминка которой - спутниковая поисковая система последней разработки с технологией противоподавления сигнала, которая бесплатно устанавливается страховой компанией, при этом сам автомобиль может храниться где угодно. А, например, санкт-петербургский филиал "РУКСО-НЕВА" предлагает своим клиентам программу "ЭКСТРА-КЛАСС", которая предусматривает возможность на время ремонта автомобиля бесплатно получить автомобиль аналогичного класса на прокат. По словам начальника управления комплексного страхования страховой компании "РУКСО" Татьяны Фетисовой, эта такого рода программа была первой в Санкт-Петербурге. Страховщики помнят и о тех, кто хотел бы застраховать свой автомобиль "подешевле", а также о сотрудниках своих корпоративных клиентов. Например, "КапиталЪ Страхование" предлагает льготную программу страхования "АВТОКАПИТАЛЪ" (без изменения объема ответственности страховщика) работникам (и их родственникам) предприятий и организаций, заключивших с ней корпоративные договоры страхования имущественных рисков или ДМС. Значительно снижает стоимость полиса и наличие в договоре "безусловной франшизы". "По нашей программе "ЭКОНОМ-СТРАХОВАНИЕ" автовладелец может сэкономить на страховании от 40 до 50% по сравнению со стоимостью обычного полиса, - рассказывает руководитель управления автострахования компании "Стандарт-Резерв" Анна Павлова - Преимущества программы в том, что она дает возможность аккуратным и ответственным водителям значительно сэкономить при приобретении страхового полиса". "Экономичная" программа предназначена для владельцев новых (до 3 лет) автомобилей стоимостью свыше $10 тыс. и предлагает 3 категории тарифных ставок: 3,99%-4,99-5,99% в зависимости от стоимости автомобиля. В программе "ЭКОНОМ-СТРАХОВАНИЕ" предусмотрено наличие безусловной франшизы по риску автокаско в размере 5% от страховой суммы, в результате клиент, самостоятельно оплачивая мелкие повреждения, может сэкономить от 40 до 50% по сравнению со стоимостью обычного полиса автокаско.
КАСКО для прекрасного пола РОСНО объявила о запуске специальной программы автострахования для женщин - "РОСНО Леди", которая максимально учитывает особенности их поведения на дорогах. Обладательницы полиса автоматически становятся VIP-клиентами компании. Помимо покрытия стандартных рисков (угон, ущерб, пожар) программа предусматривает оказание технической помощи при решении любых проблем на дорогах. Продукт ориентирован на автомобили стоимостью от $12 тыс., купленные не по кредитной схеме. По статистике около 30% новых автомобилей в России покупают женщины. При этом около 60% женщин приобретают страховку. По экспертным оценкам сотрудников ГИБДД, женщины являются более аккуратными водителями и становятся участниками крупных аварий реже, чем мужчины. При этом они хуже разбираются в автомобиле, менее самостоятельны и поэтому вынуждены чаще обращаться за квалифицированной помощью на дороге. Ирина ФЕДОТОВА
Вся пресса за 31 октября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Тарифы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
|
Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС
|
|
Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями
|
|
Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение
|
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|